ГОРЕ ЦАРСТВУ, КОИМ ВЛАДЕЮТ МНОГИЕ

   Народ повторяет: "Горе тому дому, коим владеет жена, горе царству, коим владеют многие".

   Демократия. Народовластие. Какие громкие слова, красивые слова. А что стоит за ними? Горе царству, коим владеют многие. Что будет с машиной, за рулём которой сидят несколько человек, которые пытаются рулить вместе? Само собой: она разобьётся. И если кораблём пытаются вместе управлять многие: он разобьётся.

   Вы скажете: «ну как же, многие, у нас один президент». А как назвать дом, в котором главу семьи выбирают каждые четыре года? Побыл один муж: глава семьи. Четыре года прошло: жена и дети выбирают нового главу семьи. Бордель какой-то выходит.

   Ну нет, вы скажете: у нас был Ельцин, а теперь вот Путин с Медведевым. Разве это бордель? Однако: президенты у нас: это власть управительная. А Верховной властью является народ, который их избирает. Но народ: это не один человек. Народ состоит из многих людей. И один хочет одного, другой другого. И раз в четыре года всё это множество договаривается между собой: эти четыре года нашим кораблём будет управлять такой-то. И управляет. Эти четыре года главой нашей семьи побудет такой-то. Но разве это не разврат?

   Горе тому дому, которым владеет жена. Народ у нас живёт на грани нищеты. Армию сократили уже до 667 тысяч человек и продолжают сокращать. Куда дальше-то? Скоро мы уже с Грузией не справимся. Вступление в ВТО, по самым оптимистическим прогнозам, приведёт к потере работы 2 200 000 человек в России. Вот это плоды правления Путина и Медведева. Не говорю уже о том, что русский народ вымирает уже 21-й год.

   Россию спасёт только возрождение Самодержавия и больше ничего. России, русскому народу, нужен отец, а не чужой дядька. Царь нам нужен. Самодержавный Царь. России нужно вернуться на свой исторический путь.

   Лев Тихомиров пишет: «Такое подчинение мира относительного (политического и общественного) миру абсолютному (религиозному) приводит русский народ к исканию политических идеалов не иначе как под покровом Божиим. Он ищет их в воле Божией, и подобно тому, как царь принимает свою власть лишь от Бога, так и народ лишь от Бога желает ее над собой получить. Такое настроение естественно приводит народ к исканию единоличного носителя власти, и притом подчиненного воле Божией, т. е. именно монарха-самодержца».

   Возрождение Православия в России неизбежно приведёт и к возрождению Самодержавия. Каким был русский народ до революции: как желал народ лишь от Бога получить власть, так и будет желать. Монархический идеал: власть от Бога, а не от многомятежной человеческой толпы. Власть Помазанника Божьего, а не временщика, пришедшего нахапать и сбежать на запад.

     "Но потом свершатся надежды русские. На Софии, в Царьграде, воссияет крест православный, дымом фимиама и молитв наполнится Святая Русь и процветет, аки крин небесный". 
 Невозможное человекам, возможно Богу, - ответствовал Авель, - Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения Русского. - И восстанет в изгнании из дома твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа твоего. Сей будет Избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце Русское. Облик его будет державен, светел, и никто же речет: "Царь здесь или там", но "это он". Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание... Имя его трикратно суждено в Истории Российской. Пути бы иные сызнова были на Русское горе... 
    - Велика будет потом Россия, сбросив иго безбожное, - предсказал Авель далее. Вернется к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного, уму-разуму научится беседою кровавой. Дымом фимиама и молитв наполнится и процветет аки крин небесный. Великая судьба предназначена ей. Оттого и пострадает она, чтобы очиститься и возжечь свет во откровение языков..."

 Монах-провидец Авель, 1796 г. 

 

 

 

 

Бесплатный хостинг uCoz